1974 Street Map of Moscow - издание ЦРУ

Сообщение retromap » 13 апр 2011, 12:55

Аватара пользователя
retromap
 
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:17

Re: 1974 Street Map of Moscow - издание ЦРУ

Сообщение AndyVolykhov » 24 окт 2011, 10:59

Из области курьёзов - посёлок Сокол подписан "кладбище": http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.503839
На более поздней аналогичной карте (1986) ошибку исправили.
AndyVolykhov
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:56

Re: 1974 Street Map of Moscow - издание ЦРУ

Сообщение kolobok » 24 окт 2011, 22:03

AndyVolykhov писал(а):Из области курьёзов - посёлок Сокол подписан "кладбище": http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.503839
На более поздней аналогичной карте (1986) ошибку исправили.


Отличная находка! Полагаю, что это является подтверждением использования при создании данных карт спутниковых снимков, что, как известно, американцы старались не демонстрировать - см. viewtopic.php?f=4&t=147&start=10#p1280. По спутниковому снимку довольно легко принять зеленые насаждения в поселке за кладбище, а посмотреть своими глазами, похоже, поленились.
Аватара пользователя
kolobok
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 19:53

Re: 1974 Street Map of Moscow - издание ЦРУ

Сообщение raczynski » 25 окт 2011, 23:56

AndyVolykhov писал(а):Из области курьёзов - посёлок Сокол подписан "кладбище": http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.503839
На более поздней аналогичной карте (1986) ошибку исправили.


Вообще-то это не столько ошибка, сколько неточность. Кусочек бывшего кладбища Арбатец существует до сих пор в виде сквера на улице Алабяна, за домом 77/2 по Ленинградскому проспекту. Захоронения были уничтожены примерно году в 1971-72.
raczynski
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:47

Re: 1974 Street Map of Moscow - издание ЦРУ

Сообщение Kolesov » 26 окт 2011, 16:37

raczynski писал(а):Вообще-то это не столько ошибка, сколько неточность. Кусочек бывшего кладбища Арбатец существует до сих пор в виде сквера на улице Алабяна, за домом 77/2 по Ленинградскому проспекту. Захоронения были уничтожены примерно году в 1971-72.


Любопытно, что про кладбище Арбатец (Солдатское кладбище) во многих местах написано, что оно было, но ни на одной карте я его не нашел:

http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.506380
http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.506380
http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.506380
http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.509212
http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.503461
http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.504148

Можно увидеть только расположенное неподалеку Братское кладбище.
Аватара пользователя
Kolesov
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 13:03

Re: 1974 Street Map of Moscow - издание ЦРУ

Сообщение raczynski » 26 окт 2011, 23:53

Kolesov писал(а):
Любопытно, что про кладбище Арбатец (Солдатское кладбище) во многих местах написано, что оно было, но ни на одной карте я его не нашел:

Можно увидеть только расположенное неподалеку Братское кладбище.


Вы просто разминулись с нужными картами :-)
http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.507238
http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.508525
http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.508096

и аналогично до 1946 на многих.

А я жил рядом и помню, как сносили кладбище. Кости валялись потом в соседних дворах.
raczynski
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:47

Кладбище Арбатец

Сообщение Kolesov » 27 окт 2011, 11:10

raczynski писал(а):Вы просто разминулись с нужными картами :-)
http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.507238
http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.508525
http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.508096

и аналогично до 1946 на многих.

А я жил рядом и помню, как сносили кладбище. Кости валялись потом в соседних дворах.

Теперь понятно, спасибо! Я то искал Солдатское кладбище (или "Арбатец") на территории поселка Сокол, а оно было ближе к Ленинградке. В этом случае, я полагаю, американцы, возможно, что-то слышали про кладбище, но указали его не там:
http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.508568
Но тогда странно, что они не обозначили Арбатец на своей карте в 1957 году - там нет и намека на кладбище:
http://www.retromap.ru/mapster.php#pane ... =37.508783
Аватара пользователя
Kolesov
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 13:03