Путешествия по новым магистралям Москвы начнем с "Новой Магистрали", которая должна была пройти от Трех вокзалов до Белорусского вокзала.
Магистраль начинается от улицы Каланчевская дом 31.
вид на карте 1935 года
http://retromap.ru/mapster.php?panes=1& ... =37.650704вид на Яндексе
http://retromap.ru/mapster.php?panes=1& ... =37.649835
Обратите внимание на "тупой" угол дома не под 90 градусов. Он как раз говорит о том, что здесь должна была начинаться новая улица.
Улица была бы не очень широкой, примерно около 50 метров между фасадами зданий, хотя на карте она нарисована довольно широкой.
До проспекта Мира магистраль читается слабо - возможно там есть небольшие здания построенные вдоль "красных линий", но я их не искал. Часть магистрали занял корпус "Склифосовского".
Следующее здание стоит на проспекте Мира, дом 11. Если присмотреться внимательно - то окажется что его парадный фасад повернут в сторону от проспекта - он должен был смотреть на новую магистраль.
http://retromap.ru/mapster.php?panes=2& ... =37.631446
Дальше обратим внимание на школьное здание за переулком Васнецова, в сплетении Троицких улиц и переулков. 6АС13
http://retromap.ru/mapster.php?panes=2& ... =37.624193Оно стоит фасадом на новую магистраль, правда фасад так и не был отделан и выглядит жутко, думаю что его все таки снесут.
Место "загадочное" примерно там должен был быть перекресток с "Новой Рождественкой" правда "углов" я не нашел, кроме того там очень высокий бугор, который необходимо было как то срыть или строить путепровод через Садовое кольцо... Если пройти дальше, то "магистраль" срывается с обрыва к Олимпийскому проспекту и Самотечной улице. Для меня загадка - как магистраль могла бы так "нырнуть".
Однако на Самотечной улице 7 мы снова видим подтверждение "прохождения" магистрали
http://retromap.ru/mapster.php?panes=2& ... =37.618249Дом №7 имеет характерный скошенный угол. Если посмотреть старые карты - станет очевидно, что никаких кривых переулков там не было

Делаем крюк тк пройти прямо невозможно и через Делегатскую улицу заходим в "Детский парк". На самом деле это место было зарезервировано под магистраль. Очень тихое место... удивительно, что там могли лететь машины. В Парке мы видим здание похожее на дворянскую усадьбу - сейчас оно реконструировано. На самом деле это бывший клуб типографии "Красный пролетарий" и построен он также фасадом на новую магистраль
http://retromap.ru/mapster.php?panes=2& ... =37.612091
Выходим на Краснопролетарскую и ... обозреваем причудливую форму дома №8.
Та часть что уходит во двор построена под подозрительно непрямым углом, который совпадает с направлением магистрали
http://retromap.ru/mapster.php?panes=2& ... =37.607563Переходим Краснопролетарскую и за спиной длинного кирпичного дома (с непростыми жильцами

) видим две школы
http://retromap.ru/mapster.php?panes=2& ... =37.604645они закрыты забором и к ним не подобраться, но магистраль должна была пройти между ними - отчетливо видно что школы стоят параллельно друг другу. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить что фасады школ (проекты их несколько отличаются) выходят на Магистраль

Дальше как раз поперек стоит новостройка по Долгоруковской дом 6
На другой стороны обходя и практически касаясь студии Союзмультфильм магистраль уходит к Миусской площади.
Лучше один раз это увидеть чем сто раз прочитать
http://retromap.ru/mapster.php?panes=2& ... =37.598701Посмотрите как стоят дома в квартале между улицами Фадеева и Чаянова...


Значительная часть земли отведенной под магистраль была застроена в 60х-70х годах. Я встречал и кирпичную "элитку" и поликлинику и пятиэтажки.
Была ли она нужна? Вопрос неоднозначный. С точки зрения плотности транспортных потоков 30х - да. Было бы красиво прокатиться по прямой магистрали с одного вокзала на другой. Но на метро быстрее. А грузового потока практически нет.
В итоге, безумное число перекрестков убило бы всю идею с ростом числа автомобилей. Вылетные улицы оказались бы перерублены дополнительными перекрестками. Кроме того в районе Самотеки пришлось бы строить что то грандиозное, чтобы добиться приемлемых для транспорта уклонов.
Зато теперь можно прогуляться по неведомым дорожкам

и быть может обнаружить иные признаки того, что когда то здесь планировали построить Новую магистраль