"Правительственный" вокзал в Москве.

Вот что указано в Википедии:
Правительственный вокзал, Спецвокзал, Вагонный участок центрального направления, Брежневский вокзал — огороженная и закрытая от посторонних железнодорожная станция в Москве, использовавшаяся для приёма, отправки и обслуживания правительственных поездов высшего руководства СССР, КНДР, России и др. Сооружён в 1974 году.
Находится в районе Пантелеевской улицы между платформами Каланчёвская и Ржевская Алексеевской соединительной ветки. Входит в структуру ОАО «Федеральная пассажирская компания». Расположен в парке «Б» железнодорожной станции Москва-Техническая-Курская Московской железной дороги.
Имеет возможность принимать и отправлять спецпоезда как со стороны Курского вокзала, т.е. Курского, Павелецкого и Нижегородского направлений, так и со стороны Рижского, Белорусского и Ленинградского. В приписке вагонного участка имеются спецвагоны, вагоны-салоны, вагоны для перевозки золота, вагон-церковь, а также раритетные старинные вагоны отечественного и иностранного производства. Имеет здание с залом ожидания и буфетом с качественной отделкой и мебелью, перрон, 2 пути (посадочно-отстойный и отстойный), ВЧД с цехом на 2 пути.
Может быть у кого нибудь есть еще информация?
Правительственный вокзал, Спецвокзал, Вагонный участок центрального направления, Брежневский вокзал — огороженная и закрытая от посторонних железнодорожная станция в Москве, использовавшаяся для приёма, отправки и обслуживания правительственных поездов высшего руководства СССР, КНДР, России и др. Сооружён в 1974 году.
Находится в районе Пантелеевской улицы между платформами Каланчёвская и Ржевская Алексеевской соединительной ветки. Входит в структуру ОАО «Федеральная пассажирская компания». Расположен в парке «Б» железнодорожной станции Москва-Техническая-Курская Московской железной дороги.
Имеет возможность принимать и отправлять спецпоезда как со стороны Курского вокзала, т.е. Курского, Павелецкого и Нижегородского направлений, так и со стороны Рижского, Белорусского и Ленинградского. В приписке вагонного участка имеются спецвагоны, вагоны-салоны, вагоны для перевозки золота, вагон-церковь, а также раритетные старинные вагоны отечественного и иностранного производства. Имеет здание с залом ожидания и буфетом с качественной отделкой и мебелью, перрон, 2 пути (посадочно-отстойный и отстойный), ВЧД с цехом на 2 пути.
Может быть у кого нибудь есть еще информация?