Здесь можно разместить замечания, комментарии и задать вопросы о работе сайта и форума.

Ошибочная информация по карте РККА.

Сообщение Чистяков Николай » 11 фев 2018, 20:42

Здравствуйте.
Если верить картам, то сайт очень хороший, НО!!!!
В информации по карте северозападного военного округа "1936 год карта РККА 1:200 000", при этом позиционирует как "ВОЕННАЯ" с надписями "План обороны Ленинграда"....
ОШИБКИ ВАЖНЫЕ:
1.Указан мост им. Володарского в Ленинграде, построен в 1939-1940 г.г.
2. В д. Островки Всеволожского р-на Лен. обл. (нынешний) указаны не все дома (в картографии ВОЕННОЙ должны быть указаны дома в таком масштабе).
3. г. Выборг указан как часть СССР, что образовалось ПОСЛЕ Финской компании.
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
1. Карта выпущена в период лета 1940 г. - до марта 1941 г.!!!!
2. При таких ошибках МОЖНО ЛИ ВЕРИТЬ САЙТУ?

Убедительная просьба: публиковать рабочие ссылки на источники, откуда программа взяла информацию. Это необходимо, что бы можно было ссылаться на Ваш сайт как на ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ НЕ ЛИПОВЫЕ документы.
Все уточнения взяты при судебном разбирательстве о сохранении захоронений ВОВ.

Так же:
Учитывая вышеизложенное, можно ли ВЕРИТЬ немецким аэрофотоснимкам 1942 г. и прошу обозначить место хранения (архив, номер документа) этих снимков.

С уважением к Вашему сайту, Николай.
Учитывая срочность сохранения от строительства воинских захоронений прошу СРОЧНО ОТВЕТИТЬ.
Чистяков Николай
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 17:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Ошибочная информация по карте РККА.

Сообщение admin » 11 фев 2018, 23:25

Уважаемый Николай, спасибо за Ваш эмоциональный комментарий.

Вы наверняка понимаете, что многоие карты создаются годами, нередко в течении 3-5 лет. Затем карта поступает к издателям. В ряде случаев они указывают, когда выполнялась съемка местности, а очень часто - нет. Военные карты имеют свою специфику, особенно в условиях войны, когда просто нет времени на съемку местности, а карты крайне необходимы. Датировку карты при этом указывают нередко весьма произвольно, а иногда и вообще не указывают.

Теперь немного об ошибках. Наш сайт - это коллективный проект, в котором участвуют на добровольных началах десятки людей. Мы не музей, и не государственная архивное подразделение. Сайт ни в коем случае нельзя рассматривать как официальное собрание документов - это совместный труд добровольцев, каждый из которых (как и Вы) иногда ошибаются. Если Вы нашли какое-то противоречие и готовы поделиться своей находкой - просто напишите об этом в комментариях к соответствующей карте. Тем самым вы внесете свой вклад в установление исторических фактов.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:27

Re: Ошибочная информация по карте РККА.

Сообщение Чистяков Николай » 12 фев 2018, 00:02

Тогда как раз Вам удобнее в аннотации к карте указать год выпуска "вторая половина 1940 г.".
Это будет ВИДНЕЕ ,чем в комментариях. Комментарии смотрятся (как я смотрел) в последнюю очередь.
Далее: немецкие аэрофото не хранились у кого-то в "загашнике"/чемодане, это , наверное, из какого-то архива. На них, если знать адрес хранения (назв. архива и т. д.) можно ссылаться или запросить официально копию от туда.
Инициативная группа "ВК" "Сохраним Фарфоровское кладбище" дано бьется над сохранением братских захоронений на нем. Сейчас я занимаюсь "пересудом". Для сохранения могил у нас осталось не более месяца!
Чистяков Николай
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 17:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Ошибочная информация по карте РККА.

Сообщение admin » 12 фев 2018, 00:56

Чистяков Николай писал(а):Тогда как раз Вам удобнее в аннотации к карте указать год выпуска "вторая половина 1940 г.".
Это будет ВИДНЕЕ ,чем в комментариях. Комментарии смотрятся (как я смотрел) в последнюю очередь.
Далее: немецкие аэрофото не хранились у кого-то в "загашнике"/чемодане, это , наверное, из какого-то архива. На них, если знать адрес хранения (назв. архива и т. д.) можно ссылаться или запросить официально копию от туда.
Инициативная группа "ВК" "Сохраним Фарфоровское кладбище" дано бьется над сохранением братских захоронений на нем. Сейчас я занимаюсь "пересудом". Для сохранения могил у нас осталось не более месяца!


Уважаемый Николай, в силу технических ограничений название карты должно быть достаточно коротким. У тех, кто занимается серьезной работой, обычно находится время прочитать комментарии к картам, а не только их название.
Немецкая фотосъемка военных лет - это несколько сотен склеенных фотографий. На полях большинства из них указаны параметры съемки, в том числе и даты. Представленные на сайте снимки территории СССР выполнены с 1939 по 1943 годы. Указывать дату каждого снимка на сайте - это отдельная задача, которая требует заметных ресурсов. Оригиналы снимков хранятся в архивах США - U.S. National Archives and the U.S. Library of Congress. Часть снимков представлена на сайте http://www.wwii-photos-maps.com. Все это написано в комментариях к аэрофотосьемке.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:27

Re: Ошибочная информация по карте РККА.

Сообщение Чистяков Николай » 12 фев 2018, 13:13

Вот теперь всё понятно. Большое спасибо за разъяснение и за ту информацию, которую Вы публикуете на сайте.
С уважением, Николай.
Чистяков Николай
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 17:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург